Есть вопросы? звоните!

(068) 464-44-14
(066) 464-44-14
(063) 484-44-14
office.rmb.ua@gmail.com

Переоборудование двигателя на Mercedes Sprinter W906

Звоните прямо сейчас и получите БЕЗПЛАТНУЮ консультацию:

мотор 2,1 CDI 2,1 CDI (OM651)

Почему нужно срочно заменить устаревший двигатель: что указывает на неисправность?

  1. Проблемы с масляным насосом. Старые моторы 2,1 CD сталкиваются с проблемой стекания масла обратно в поддон. Это возникает из-за поломки возвратной пружины, которая изнашивается во время эксплуатации. Кроме стравливания, пары не получают нужного количества масла под давлением. Все это приводит к неполадкам, а ремонт такой проблемы считается одним из самых дорогостоящих мероприятий. Подробнее...
  2. Проблема с утечкой антифриза по термостату и помпе.
  3. Двигатели с пробегом более 200 000 км имеют проблему с впускным коллектором. При изнашивании появляется трещина в средней части. Впоследствии возникает такое явление, как подсос воздуха, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Механизм получает сведенья об ошибке, и не может нормально функционировать.
  4. Проблема с дозирующим клапаном. В топливной рампе изнашивается дозирующий или топливный клапан.
  5. Ремонт двигателя дорогостоящий, имеет смысл заменить устройство на новое, чтобы в дальнейшем не переплачивать.
Альтернативный выбор: какому двигателю отдать предпочтение

Среди надежных двигателей с высоким сроком эксплуатации выделяют 2.7 CDI OM612 и 3.0 CDI (OM642). Каждый имеет ряд преимуществ и пользуется спросом у современных водителей:

Двигатель 2.7 CDI OM612. Инновационный подход к работе турбины позволяет в разы увеличить срок эксплуатации и защитить механизм от изнашивания. Двигатель оснащен турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Во время роста оборотов, выхлопы пойдут на раскрутку турбины, как известно именно выхлопные газы приводят в движение механизм, этот показатель должен ограничиваться, чтобы обеспечить сохранность турбины.

01 2,7 CDI (OM612) 2,7 CDI (OM612)

Двигатель 3.0 CDI (OM642). Получил обновленную систему прямого впрыска, что позволяет сократить расход топлива, снизить показатели шума и выброс ядовитых веществ в атмосферу. Система Common Rail 3-го поколения получила давление впрыска до 1600 бар и пьезоинжекторы. Новые пьезоинжекторы позволяют проводить до 5 впрыскиваний за цикл. Также разработана новая реализация двойного впрыска, такой подход гарантирует управление процессом сгорания с высокой четкостью.

02 3.0 CDI (OM642) 3.0 CDI (OM642)
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

Они проведут профессиональную консультацию, касательно вопросов замены двигателей и другого оборудования.

Или свяжитесь с нами сами

Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и наши операторы свяжутся с нами в ближайшее время


О нас
Мы компания с опытом работы более 18 лет на рынке автозапчастей. Предлагаем официальные детали (новые и б/у) для механических и электрических узлов автомобиля. В ассортименте запчасти на Мерседес Спринтер, Мерседес Вито, Мерседес Варио, Мерседес Атего и другие комплектующие для автомобилей.
Как мы работаем
Почему нам можно доверять?
иконка
Исправная електроника
иконка
Оригинальные запчасти
иконка
Консультация по документам
иконка
Исправная електроника
Задать вопрос
Оставьте заявку и наши операторы свяжутся с нами в ближайшее время

задать нам вопроспросто оставте заявку и мы свяжемся с Вами




Остались вопросы?

Опишите их в сообщении, постарайтесь расписать как можно подробнее об интересующей проблеме, чтобы наши специалисты смогли дать точный ответ.